Я тут недавно наткнулась на одну интересную статью про отказ от сладостей, вернее от всего, куда сахар в любых его видах привнесен из вне. Опыт очень интересный, хотя и автор на мой взгляд уж слишком основательно и педантично подошла к делу, исключая даже хлеб, куда сахар добавляют в следовых количествах, предполагаю, чтобы лучше поднимался.
У меня бывал похожий опыт, но куда менее продолжительное время и не усилием воли "а так случайно вышло". Опыт на самом деле крайне полезный и очень стоит того, чтобы быть переведенным в регулярную практику, так как отказавшись на какое-то время от рафинированных сладостей, очень быстро понимаешь, что их уровень сладости какой-то неправильный, чрезмерный, неестественный. Все то, что ты любил уплетать за обе щеки раньше, уже кажется приторной штукой от одной только мысли о которой начинает сводить челюсть. В замен этому, ты начинаешь иначе ощущать вкус продуктов, рецепторы становятся чувствительнее. Вкус яблок ярче и их сладость кажется совсем иной, куда более достаточной чем раньше. Начинает хотеться куда более правильной и полезной еды. Но стоит пару раз по какому-то поводу съесть милые когда-то сердцу рафинированные вкусняшки и все возвращается обратно на свои места. Ты уже обратно можешь лопать конфеты с молоком, а от приобретенной вкусовой чувствительности не остается и следа.
Так о чем это я? Сахар у меня повышен стал и выросла я хорошо - теперь размером с новенький икарус. И, вроде бы, понятно, беременность такое дело, но надумала я брать себя в руки. Заготовила себе кучу полезностей - курагу, чернослив, замороженную облепиху, мёд. Будем витаминизироваться. Осталось убедить мужа не прикармливать меня вредностями.


